|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот пункт 9.8 9.8. Система питания газобаллонных транспортных средств, ее размещение и установка должны соответствовать следующим требованиям: 9.8.1. На каждый газовый баллон должен иметься паспорт, оформленный его изготовителем. 9.8.2. На каждом газовом баллоне, установленном на транспортном средстве, должны быть четко нанесены нестираемым образом, по меньшей мере, следующие данные: серийный номер; обозначение "СНГ" или "КПГ". 9.8.3. Газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается периодическим испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и указанной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам периодических испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве. 9.8.4. Внесение изменений в конструкцию и комплектность установленного газобаллонного оборудования при эксплуатации не допускается. Изменения, вносимые при ремонте газобаллонного оборудования (замена редуктора или баллона), оформляются специально уполномоченными организациями свидетельством о соответствии газобаллонного оборудования требованиям безопасности. 9.8.5. Единые для государств - членов Таможенного союза формы документов, упомянутых в пунктах 9.8.1, 9.8.3 и 9.8.4 выше, устанавливаются решением Комиссии Таможенного союза. Указанные документы предъявляются при проведении проверки технического состояния транспортного средства. 9.8.6. Не допускается: 9.8.6.1. Использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования. 9.8.6.2. Нарушения крепления компонентов газобаллонного оборудования. 9.8.6.3. Утечки газа из элементов газобаллонного оборудования и в местах их соединений. Периодичность освидетельствования баллонов ГБО Пропан-бутановые баллоны подлежат освидетельствованию раз в 2 года, метановые из легированной стали – раз в 5 лет, метановые из углеродистой стали – раз в 3 года, в том случае, когда объем баллона более 100 л, освидетельствование производится в сроки, указанные в его техпаспорте. Сегодня средний ценник на переосвидетельствование баллона ГБО 3-5-7т.р. , а то и дороже. Зависит от размера баллона и разного рода работ. ВЫВОД: С этим ГБО один геморрой . Да и экономия сомнительна. ![]() Я бы такую машину десятой дорогой обходил, особенно на вторичном рынке. Кстати, по новым правилам установки ГБО теперь в кузове автомобиля (в багажнике) обязательное условие иметь дырку 5-7 см сквозную. И заделывать её категорически нельзя. А через неё, ну конечно, полетит в багажник вся пыль и грязь. ![]() Оно надо? |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |