|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Василий
Регистрация: 25.01.2021
Адрес: Югорск
Авто: Renault Fluens
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=второй;484617]Есть один из народных способов,сделать это без воздушных пробок.Если не жадничать,купить в два раза больше положенного,жидкости,то получится примерно так:
взять ёмкость с новой жижей,воронку,один откручивает сливную пробку(или самую нижнюю часть шланга) другой в это время заливает в бачок новую жижу,как новая подходит к концу,снизу пробка заворачивается.Таким образом новая жидкость вытесняет старую и воздушной пробки можно избежать.Только надо заливать равномерной струёй,чтоб не булькало,иначе воздух попадёт в систему. Аналогично поступают при прокачке тормозов(замене тормозухи). Фанатики чистого масла в двигателе,промывают двигатель тем же способом. ![]() какие воздушные пробки, там же есть так сказать продувочные штуцера для стравливания воздуха на термостате и патрубке радиатора печки |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |