|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #44181 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Для бухгалтеров мы вообще все программисты и бездельники))) а работяг спросишь так вообще дармоеды иждивенцы)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #44182 | |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,114
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #44183 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
dondigidon_85, на удалёнке не всё можно сделать. Когда надо работать на "живом железе", например том же аппарате ИВЛ тестировать ПО, то надо быть в лабе в офисе. Ну и рынок труда он всё же различается зарплатой по регионам. Даже тот же кассир в магните в Москве будет получать больше, чем в Зажопинске. Не нравится работать за такую зарплату в Ростове? Велком в московский офис. У нас спокойно относятся к смене локации. Из моего отдела человек из Ростова-на-Дону перешёл в другой проект в московском офисе несколько лет назад. Ещё один знакомый из Нижнего перехал в вильнюсский офис в прошлом году.
Везде есть плюсы и минусы. Вон тебе же нравится жить в Ростове, а кто-то хочет жить в Москве. У всех разные пристрастия и разная мотивация. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #44184 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]()
Вот в том и дело что сегодня очень много тех кто ничего не делает, не производит, а только влезают в цепочку производитель - покупатель. Даже не влезают, а разрывают эту связь таким образом что без них покупателю никак не выйти на производителя. Даже законы такие сделали. Грубо говоря: один человек что-то произвёл но продать напрямую заказчику не может, закон не позволяет. И тут появляетесь такие как вы, и таких звеньев может быть несколько. В итоге, производитель оценил своё изделие в 1 рубль. , но пока оно дошло через все звенья до покупателя(заказчика) стало уже стоить 3 рубля.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #44185 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
YRA62, я что-то не понял твоей логики абсолютно. Мы как раз ищем напрямую того, кому что-то надо. Мы не делаем массовый продукт, мы делаем продукт на заказ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #44186 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]()
Byaka, Ну да, перемешал я вашу компанию в общий котёл. Признаю, как всегда криво выразил свою мысль. Вы берёте плату за оказанную вами работу по поиску того, что нужно вашему заказчику. Ну ради Бога тогда, уж коли конкретное лицо(будь оно хоть юридическое хоть физическое) само не может (или лень) найти что ему надо.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #44187 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]()
И в итоге берёте за свою работу у того кому что-то надо, и у того кто хочет что-то сбыть.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #44188 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
В наше время основная проблема в том, что проектировщики чаще всего не имеют опыта эксплуатации и наоборот. Самые ценные проектанты те, кто сначала был "в полях", а потом уже "железо" делает под заказчика с учетом опыта своей работы.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #44189 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]()
Вот именно. Все новые трактора Беларусь, которые закупает наше предприятие, просто переламываются по раме уже через полгода. А наш сварщик с опытом работы в 40 лет и образованием 8 классов их потом усиливает, доводит до ума. Причём полагаясь только на свой опыт, без подсказок мастеров-механиков(они тупые) и матеря конструкторов завода. Я, как токарь, тоже принимаю участие: то усиленные пальцы со втулками выточить, то где-то и корпус для подшипника другой изобрести.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #44190 | |
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 189 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]() Цитата:
Беларусь - изначально универсальный пропашной трактор сельхозназначения. Его дело - таскать плуг ( и то с ограничениями по количеству лемехов), борону, сеялку, косилку, картофелекопалку, телегу и пр. В Саранске на них монтировали экскаваторное оборудование. Так раму усиливали в заводских условиях, и срок службы их был меньше, чем у обычного трактора. Нынешние "рационализаторы и изобретатели" из коммунальных служб навешивают на них спереди погрузочное оборудование, отвалы. Поднимают тонны. Сзади вешают щеточное оборудование. Едет он, бедолага, и клюет с носа на корму по синусоиде. Перегружен. Тут никакая рама не выдержит, не его это. Вот в деревне он 50 лет прослужит как нехер делать. Еще полно МТЗ-50 трудятся в возрасте постарше тебя... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |