|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #43601 | |
Заблокирован
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 189 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]() Цитата:
А с другой стороны, для повседневной ровной эксплуатации и 70 сил за глаза. Разгон в пол - это для пацанов. Ехать побыстрее - сплошные штрафы. Ну и к чему 400-500 сил? Рычать погромче? Ну если только писька маленькая и хочется кому-то что-то доказать... Прошли те времена, когда я по городу меньше 100 не ездил...Нынче пробки, камеры, искусственные неровности, дурацкие светофоры, идиоты с гор на такси... На мопеде в 3-4 л.с. быстрее получается |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #43602 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
второй, дурачов из нас ты делаешь своим жопомером. Я катался на 2х Садеро 102 и 114лс. Нет там никакой разницы особой, при точ что 102 лс на 4х ступ АТ, а 114лс на cvt. Не надо вводить людей в заблуждение. А вот разница между 102лс и 138лс уже ощутимая. Ты лапшу накидывай жигулистам.
![]()
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #43603 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
второй, по техданным какая там разница в цифрах? Да никакой, поэтому твой личный жопомер рулит))
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #43604 | |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #43605 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #43606 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Может, ибо сравнивал. Сейчас лошади как бы искусственно созданые. Может у тебя это "вау" от МТ на М3 были одни числа на Капче другие , я не технарь, но всё же разные коробки. Ещё у тебя на М3 что то со сцеплением было, вот и по сумме факторов получилась разница. Но эта разница в 12лс явно не "ракета". Но это со светофора ты сравниваешь, а разогнать 102лс до 120-130-км/ч лкгко и ехать довольно долго, а более уже шумно.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #43607 | |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 251 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Не забываем, что кроме лошадок, важен и крутящий момент, да и как настроена связка двигатель/коробка, какие колесики крутит. Вроде Кашкай и Хтрейл разница по массе всего в 50 кг, но с одним и тем же 2L/вариком они едут по разному, и разница до 100км/ч на 1,6 секунды, что и ощущается при вождении. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Felix20 (20.10.2020)
|
![]() |
Сообщение #43608 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
vop, с класса "С" на класс "В" соскочил и уже вау эффект скорости)).
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #43609 | |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() Цитата:
Моя шестерка ехала комфортно гораздо быстрее и ловить её никуда не надо было. Что касается Теан, меня пока еще ни одна не обогнала. Может они и быстрые, кто их знает? Из Теан мне реально полноприводные понравились. Они как то даже рулятся иначе. Жаль , что их сейчас перестали выпускать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #43610 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
Хм... Если так рассуждать, то могу добавить, моя тачка- спорткар.
![]() ![]() Может не о том речь, может все дело в водителях? ![]()
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |