| 
 | |||||||
| Курилка хотите пофлудить - вам сюда | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.10.2020, 07:56 | Сообщение #43581 | 
| Мастер Имя: Можно на Ты Регистрация: 24.03.2016 Адрес: Балашиха Авто: Проездной билет 
					Сообщений: 577
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 193 раз(а) в 169 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  18.10.2020, 08:06 | Сообщение #43582 | |
| Ветеран Регистрация: 12.10.2015 Адрес: В России Авто: Флюша 2.0 МКП 
					Сообщений: 2,041
				 Сказал(а) спасибо: 1,035 
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Что касается Боша. В последнее время их не особо хвалят. Их инновации, с приклеенным тэном к мотору, который не разборный , оставляет желать лучшего. Качество этого узла в последнее время хромает. Много отказов, а стоит оно конских денег. Много обзоров по ремонту в инете на эту тему. С другой стороны, я больше склонялся к Сименсу 700й серии. Но их у нас нет в наличии. А ждать я не люблю. А тем более платить за кота в мешке. Я люблю заранее все прочитать, чтобы в магазине не выглядеть идиотом. И когда манагер тебе начинает в три короба в уши ссать , ты можешь ему квалифицированно возразить. Кстати вчера продавец прямо в магазине проспорил мне бутылку ополаскивателя.  Начал мне доказывать , что инверторный мотор тише простого, на что я возразил и показал ему обратное. Пришлось даже открывать инструкцию, сайт производителя и т.д. Сбежались другие продавцы на это шоу и в результате пацану пришлось доложить к машинке бутылку финишного ополаскивателя. Но он в убытке не остался. Он на эту сумму как то скидку сделал. А раз скидку смог сделать, значит данную сумму он мог положить себе в карман. Но, не срослось.  Зато теперь весь магазин знает, что простые моторы могут работать тише инверторных.   | |
|   |     | 
|  18.10.2020, 08:12 | Сообщение #43583 | 
| Ветеран Регистрация: 12.10.2015 Адрес: В России Авто: Флюша 2.0 МКП 
					Сообщений: 2,041
				 Сказал(а) спасибо: 1,035 
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  18.10.2020, 08:53 | Сообщение #43584 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			FILIN2000, там основной шум не от мотора, а от воды.
		 | 
|   |     | 
|  18.10.2020, 09:19 | Сообщение #43585 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			FILIN2000, вот с этого послания ты начал думать о посудомойки
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 18.10.2020 в 09:22. | 
|   |     | 
|  18.10.2020, 10:29 | Сообщение #43586 | |
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Или почему Элантры, Фокусы, Церато в разы хуже, чем Флюенс, но стоят на вторичке вменяемых денег и едут лучше? Не в моторе ли дело? А на первичном рынке у них и комплектации намного хуже, чем у Флюенсов были, зато моторы по 120 и выше. Вот и ответ. Да что туда тыкать, на этом форуме сколько народу слили свои Флюенсы по причине тухлого мотора? Я в их числе. 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | |
|   |     | 
|  18.10.2020, 11:29 | Сообщение #43587 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			второй, а твой сейчас мотор не тухловатый? 114лс для 1,3 тонн. Слил тухлейший мотор на тухловатый так получается?   
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  19.10.2020, 14:28 | Сообщение #43588 | |
| Ветеран Регистрация: 12.10.2015 Адрес: В России Авто: Флюша 2.0 МКП 
					Сообщений: 2,041
				 Сказал(а) спасибо: 1,035 
		
			
				Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 2.0 Вот, что было нужно Флюенсу. Почему эту связку не сделали массовой? | |
|   |     | 
|  19.10.2020, 14:47 | Сообщение #43589 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			По причине того, что с этим мотором дороже, вероятно. Меня другое удивило, что 2,0 cvt ставили на более тяжёлый Латитюд. Вот тот такой же овощной с этим мотором. В Рено странные ребята маркетологи(?) работают. На Аркашу поставили 1,6 и 1,3 турбо. Надо было 2,0 ставить как на Дуста.
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  19.10.2020, 15:02 | Сообщение #43590 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Felix20, раньше и лошадок с того же мотора поболее выжимали, а сейчас эконормы. Без турбины никуда    | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |