Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Шины и диски «

Важная информация

Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 13:04   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от B.K.A. Посмотреть сообщение
Ну тогда стоит добавить ,что перед закручиванием болты не лишним было бы смазать густой смазкой , например графитовой. Маслянная пленка не даст сильно произрастать корозии.
Я взял болты производства Bimecc. Они имеиют аннодирование. Т.е. защитное покрытие , нанесенное химическим способом. Если их напильником не трогать то ржаветь не должны.
Кстати вкурсе, что если снять колесо. То видно что дальняя часть резьбы в ступице ржавая(примерно 2-3 витка). Т.е. заводской болт под штамповку не доходит до конца всей резьбы в ступице.
На анодированных деталях многое зависит от толщины покрытия. Через некоторое время может слезть покрытие в местах трения витков резьбы болта о резьбу ступицы, так что предложенная смазка может оказаться не лишней даже с анодированными болтами.
Ну нельзя же точно рассчитать длину болта, чтобы он заворачивался вровень со ступицей. Рассчитать конечно можно, но к чему такая точность в этом случае.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.