|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Домодедово Московская обл.
Авто: Рено Флюенс экспрессион 1.6а
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
То же считаю Евро-4 двигатель немного придушили, мощность меньше, соответственно разгоняется хуже, бензина больше.
По расходу скажу следующее. Меган-2, 1.6 механика. Обкатка (скорость до 90, макс. 4-я передача), расход 5.5 л. по трассе, проверял как по заправке (расход реальный от заправки до заправки) так и по компу - точно совпали. После обкатки по трассе 6.2-6.5 (естественно ездил существенно быстрее - до 150). Средний расход за 1 год - 7.5 за 3-й год 7.7 (стал быстрее ездить). Бензин 95 экто Лукойл. Теперь цифры по Флюенсу 1.6 автомат. Смешанный цикл зима 8.9-9.0 на 95 пульсар (ТНК), 9.5-9.6 на 95 экто (Лукойл). Цифры по бортовому, средний расход примерно за 3000 км., средняя скорость 35.4 км./ч. Трасса постоянно одна и та же, условия тоже стабильно одинаковые (от дома до школы каждый день в одно и то же время, 65 км. в оба конца) Разница в расходе между Лукойлом и ТНК подтвердилась не одной поездкой и не одной заправкой. Декабрь и начало января ездил только на ТНК, затем 2 мес. на Лукойле, потом опять только на ТНК. Субъективно на пульсаре двигатель работает мягче. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |