Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2020, 10:23   Сообщение #29
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение

Не, куплю вариаторное чудо и при паре заездов на бардюр прилипну на 100ку.
Это видимо по причине сверхнадежности вариатора они .
На второй год езды на Флю был такой случай, писал ранее. Припарковался передом перпендикулярно бордюру высотой наверно 16см. Потом забыл что бордюр впереди, так как далее был тоже асфальт. Из-за особенности нашего капота не видел что впереди. Поехал... машина с лёгкостью перескочила этот бордюр в лобовую. Только повредил пластиковую защиту трубок под днищем. Склеил потом, укрепил.

---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

Вариатор, как и любую другу АКПП, можно угробить если только пытаться машиной сдвинуть многоэтажный панельный дом. Но я уверен, что у тебя такое может случиться даже на гладком бильярдном столе. Ты и там яму с дерьмом найдёшь и в неё провалишься.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.