|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Пробег чуть выше 60тыс.км., присматриваюсь к замене свечей. Вот думаю сделать так: снять с дроссельного узла гофру чтобы был доступ к четвертому болту крепления дросселя к впускному коллектору, для того чтобы дроссель не отключать. Не открывать трубки с антифризом, ни фишку разъёма управления заслонкой. Посоветуй...ты также делал? Или можно исхитриться вообще коллектор не откручивать от дросселя а просто сдвинуть его в сторону, полагаясь на изгибаемость гофры.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 16.06.2020 в 12:40. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |