Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2019, 22:31   Сообщение #3481
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT.
Сообщений: 8,550
Сказал(а) спасибо: 1,094
Поблагодарили 376 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Мне при смене свечей прокладку не меняли. Поэтому, когда были проблемы с запуском мне на это од указывал, как на возможную причину троения.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.12.2019, 08:25   Сообщение #3482
V.K.
Местный
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 24.07.2017
Адрес: nk
Авто: RX4, Fluence
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

одни говорят надо, другие не надо, хз
по факту смотреть надо, как правило при штатной замене по пробегу замена прокладки уже требуется
часто требуется замена свечей после замены свечей, ню тогда и прокладку можно оставить
бывают случаи когда требуется замена прокладки после замены прокладки - качество, рукожопы
при наличии дым машины - весьма наглядно надо не надо
V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2020, 15:25   Сообщение #3483
atkinson
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: megane
Авто: megane III
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Hi,
I own 2014 Megane III 1.6 CVT H4M(HR16DE). 65000 km. I replaced the spark plugs. The originals were (from factory) NGK PLZKAR6A11, i replaced them with DILZKAR6A11.
Coils were fine, so i didn't change them. For your information, coil code is 224483RC0A.
Intake manifold gasket was also fine, it's code is 140323253R.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200325_142343.jpg (25.5 Кб, 32 просмотров)
atkinson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2020, 17:45   Сообщение #3484
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,266
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 764 раз(а) в 665 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atkinson Посмотреть сообщение
Hi,
I own 2014 Megane III 1.6 CVT H4M(HR16DE). 65000 km. I replaced the spark plugs. The originals were (from factory) NGK PLZKAR6A11, i replaced them with DILZKAR6A11.
Coils were fine, so i didn't change them. For your information, coil code is 224483RC0A.
Intake manifold gasket was also fine, it's code is 140323253R.
Hi, Good!
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2020, 07:28   Сообщение #3485
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,582
Сказал(а) спасибо: 348
Поблагодарили 535 раз(а) в 503 сообщениях
По умолчанию

Не знаю что он хотел сказать, но на моем движке с завода до сих пор стоят именно иридиевые NGK DILZKAR6A11.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2020, 08:42   Сообщение #3486
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,039
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 541 раз(а) в 483 сообщениях
По умолчанию

YRA62,
Цитата:
Привет,
Я владею 2014 Megane III 1.6 CVT H4M (HR16DE). 65000 км. Я заменил свечи зажигания. Оригиналы были (с завода) NGK PLZKAR6A11, Я заменил их на DILZKAR6A11.
Катушки были в порядке, поэтому я их не менял. К вашему сведению, код катушки-224483RC0A.
Прокладка впускного коллектора тоже была в порядке, ее код 140323253R.
У меня с завода тоже стояли PLZKAR6A11
mikem65 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
YRA62 (27.03.2020)
Старый 26.05.2020, 13:58   Сообщение #3487
n0fate
Новичок
 
Имя: Ivan
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Архангельск
Авто: Fluence 2013, H4M+DK0
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Стояли с завода иридиевые, сменил на платиновые. Разницы не почувствовал.
n0fate вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2020, 12:37   Сообщение #3488
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,582
Сказал(а) спасибо: 348
Поблагодарили 535 раз(а) в 503 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
второй,Ну, если 8 болтов - это полмотора, тогда да
Пробег чуть выше 60тыс.км., присматриваюсь к замене свечей. Вот думаю сделать так: снять с дроссельного узла гофру чтобы был доступ к четвертому болту крепления дросселя к впускному коллектору, для того чтобы дроссель не отключать. Не открывать трубки с антифризом, ни фишку разъёма управления заслонкой. Посоветуй...ты также делал? Или можно исхитриться вообще коллектор не откручивать от дросселя а просто сдвинуть его в сторону, полагаясь на изгибаемость гофры.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 16.06.2020 в 12:40.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2020, 16:04   Сообщение #3489
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,266
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 764 раз(а) в 665 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Пробег чуть выше 60тыс.км., присматриваюсь к замене свечей. Вот думаю сделать так: снять с дроссельного узла гофру чтобы был доступ к четвертому болту крепления дросселя к впускному коллектору, для того чтобы дроссель не отключать. Не открывать трубки с антифризом, ни фишку разъёма управления заслонкой. Посоветуй...ты также делал? Или можно исхитриться вообще коллектор не откручивать от дросселя а просто сдвинуть его в сторону, полагаясь на изгибаемость гофры.
Лучше кино посмотри, мы же в России. Тут не дай бог кого чего спросить. Сразу дураком станешь.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
YRA62 (16.06.2020)
Старый 16.06.2020, 16:25   Сообщение #3490
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

что вы докапались до свечей, ну поменял я на 130 родные с завода, думал ща феррари будет. Ага, сосамба, не поменялось ровном счетом ничего, и за что спрашиваеться 8500 заплатил.
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.