|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #31851 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Fluence,2л CVT, Dynamique. Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,555
Сказал(а) спасибо: 1,113
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
Мне меняли по гарантии при пробеге примерно 50-60тык ОД, ну и зачем спраштвается поменяли хорошее на новое. Из-за датчика насос на помойку, оабочий, хороший. Научилтсь бы датчик оттирать от патины.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #31852 |
Местный
Имя: Вячеслав
Регистрация: 24.07.2017
Адрес: nk
Авто: RX4, Fluence
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
пробег пробег, сам видел живые и здоровые с пробегом больше 500ткм
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #31853 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]()
Возить его как бы и не надо. Оно ж когда засирается, так или иначе начинает пропускать всякую гадость дальше. И форсункам привет. А там одно за одно.
Ждать пока машина встанет из за засраной рампы с форсунками, думаю не стоит. Если уж не менять его целиком, так хотя бы сделать ревизию на таком пробеге. Помыть, почистить.... Но я бы его целиком заменил. И забыл еще на 180 т. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #31854 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
FILIN2000, А почему допустим не на 500 тыс. ? откуда такая уверенность,что его надо менять на таком пробеге. Следуя твоим рекомендациям - можно и двигатель целиком поменять и забыть опять на 180 тыс. Все диагностируется и по результатам - выносится вердикт . ИМХО.
P.S. Про засранные форсунки поржал, если засоряется фильтр , то по законам физики - он вообще ничего не пропускает и просто падает давление в топливной рампе. Последний раз редактировалось mikem65; 06.03.2020 в 22:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #31855 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в.
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
|
![]()
Если насос засирается он перестаёт качать, а не засирать форсунки. Форсунки засираются когда плохое топливо.
Последний раз редактировалось mat06; 07.03.2020 в 08:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #31856 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]()
Нет у меня никакой уверенности. Просто зная, какое топливо у нас на заправках, цену самого насоса и важность его в работе автомобиля в целом, я бы на таком пробеге данный насос наверное тупо бы заменил. Во всяком случае вытащил бы старый и посмотрел, как он себя чувствует - это 100%.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #31857 | |
Заблокирован
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 189 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]() Цитата:
Что за ерунда на фотках? Кто их сделал или где ты их взял? Это не Флюенс! На Флюенсе насос не разбирается, ничего там помыть и почистить невозможно. Равно как и поменять моторчик, сеточки, фильтры... Это одноразовый узел. Его можно только кувалдой или болгаркой вскрыть. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #31858 | |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]()
Ну тогда я бы его в своей машине точно заменил.
зы Я свой не разбирал, рановато ещё, поэтому какой там у меня стоит и как он конкретно устроен, я пока не знаю. Так, взял первый попавшийся для примера из инета. Суть в том, что после 180 тысяч грязи в любом насосе будет не меньше чем на фото. ИМХО ---------- Сообщение добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:37 ---------- Цитата:
![]() Практика доказала обратное. ![]() Последний раз редактировалось FILIN2000; 07.03.2020 в 08:51. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #31859 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
FILIN2000,У моего прадеда была полуторка и чтобы она дольше проработала, он вечером сливал масло , заносил его в дом , а с утра заливал теплое и авто исправно работало много лет. Думаю понял о чем этот посыл
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #31860 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |