Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Конкуренты Renault Fluence «

Важная информация

Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2011, 19:47   Сообщение #1
RVK
Знаток
 
Аватар для RVK
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Калужская область
Авто: Renault Fluence Exp. черная жемчужина,3D Sound by Arkamys, ESP, Свободные руки, Cobra, парктроник
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Да третий ролик "в нагрузку", там еще разобраться надо, в чем причина. А насчет электроусилителя - Вы послушайте, как он работает. На Гольфах-седан ЭУР - это болезнь, очень много нареканий.
RVK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.03.2011, 19:58   Сообщение #2
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RVK Посмотреть сообщение
Да третий ролик "в нагрузку", там еще разобраться надо, в чем причина. А насчет электроусилителя - Вы послушайте, как он работает. На Гольфах-седан ЭУР - это болезнь, очень много нареканий.
Зато слышно что штучка работает!!!! Ох уж ети привереды
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 02:53   Сообщение #3
Lehis
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Dyn Black
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

По поводу третьего ролика, ну просто ДЕЖАВЮ. У меня было точно также.

Владел пассатом с 2008 по 2010 год. После гарантийной замены рулевой рейки машину точно также явно стало тащить вправо. Причем не только при разгоне на начальных передачах, но и при установившемся режиме движения.

Повторный сход-развал ситуацию немного поправил, но не до конца. Причем явление это странное. Иногда оно было более заметно, иногда менее. При движении в колее вообще наблюдалось шараханье машины из одной стороны в другую.

Также у меня был точно такойже износ протектора (за 20 тысяч летняя штатная резина ушла в 0), то есть пары колес на переденей оси хватило только на сезон.

И дилер мне напевал такую же песнь. Перестало это раздразжать после установки зимней резины, так и продал машину.

Ясно что тут имеют место быть непонятные инженерные просчеты, скорее всего кинематики подвески и рулевого управления в сочетании с конкретной моделью шин (IMHO)
Lehis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.