Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2019, 12:33   Сообщение #33
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 257 раз(а) в 217 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Его почему не хотят многие ремонтировать.
Слышал звон....опять одна бабка рассказала. Куча уже мануалов, просто видео в сети, например. Если не хотят, то или спрос маленький, что б в это вникать и покупать остнастку, либо лень.
Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Потому что когда он обычно ломается, а это как правило обрыв ремня, то там уже особо ремонтировать нечего. Там уже к этому времени износилось все. И выработка на втулках и ремень и подшипники и т.д.. Короче, проще заменить все целиком.
Что б порвался ремень, я не знаю в какую грязь и не раз надо залезть. Свои 200-250 т.км и больше, при должном уходе, Варик проезжает.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.