|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #37101 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]()
У Володи как всегда, много текста и мало букв по существу.
Есть три типа машин. Переднеприводные, заднеприводные, и полноприводные. Полноприводные подразделяются на 2 типа либо передний дополнительный, подключаемый в критических ситуациях, либо задний дополнительный. У мерседесов и БМВ классический задний привод. На большинстве всех остальных марках, передний привод. У полноприводных в основном подключаемый задний привод. У УАЗика наоборот. Так вот. шайбу крутнул, жопа подключилась из говен выехал и опять поехал на передке. Не выключил дополнительный привод, при наборе скорости оно само отключит его. Так оно устроено. Это было лирическое вступление. Теперь по существу. Для того чтобы машина лучше управлялась, на основной, ведущей оси должно быть лучшее сцепление с дорогой. Соответственно, - у переднеприводных лучшая резина должна стоять спереди , у заднеприводных - сзади. И нефик тут демагогию разводить. У флюенса новая (хорошая) лучшая резина должна стоять спереди. Последний раз редактировалось FILIN2000; 20.10.2019 в 06:06. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Byrmistr (21.10.2019)
|
![]() |
Сообщение #37102 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
Ну вы, блин, даете! (c)
Хорошая, плохая, спереди, сзади... Резина должна быть вся одинаковая, ибо нефиг экономить на этом деле. Был, в прошлом году, случай со мной. Входил в плавный поворот... Чувствую, что жопа начала морду обгонять, я в осадок выпал. Было теплое лето и слегка влажный асфальт, резина прошла всего один сезон (считай новая). Сбросил газ и вырулил, местами подгазовывая. Хорошо, что было широко и никого не было, выеживался где то на протяжении 100-150 метров. Ощущения, как будто зимой проехался. После этого сделал один вывод - Hankook умер для меня, как производитель.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #37103 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Ну вот, ребята. В Красноярске первый снег был ночью. Правда сейчас практически растаял. А на следующей неделе опять +17 обещают.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #37104 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
FILIN2000, а вот скажи, для чего при торможении передние колеса блокируются быстрее задних? Я имею ввиду, если нет АБС. Объясняют, чтобы авто не развернуло.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #37105 | |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() Цитата:
Как правило тормоза устроены так, чтобы при торможении, работа их была на пике эффективности. При торможении, когда масса автомобиля набегает вперед, в сторону движения , а морда как правило тяжелее задницы, за счет двигателя, который у многих спереди, надо в этот момент максимально гасить нагрузку передней оси. И в эти мгновения зад автомобиля остается разгруженным. Потому, что он перемещает свою массу вперед. И он как бы приподнимается , а передок приседает, в сторону движения. Если тормозное усилие распределить одинаково, то задница в этом случае заблокируется раньше переда, за счет уменьшения массы автомобиля на заднюю ось. И задняя ось сорвется в юз. Поэтому, в момент торможения, тормоза задней оси должны быть разгружены, чтобы ось не сорвало в юз. А когда водитель тормоз попускает, передняя ось разгружается и масса возвращается опять на задницу. Автомобиль автоматически увеличивает нагрузку на заднюю ось. Жопа как бы опускается на свое прежнее место и вес авто смещается на заднюю ось. Тормозная система отпускает передние тормоза и усиливает торможение жопы. (задней оси). Там специальное устройство распределения давления тормозухи на каждую ось. В принципе, правильно объясняют. Чтобы авто останавливалось максимально безопасно и максимально эффективно. Но вопрос ведь в чем. Передний привод можно вывести из заноса максимальным нажатием педали газ. А на заднем приводе кратковременным частым торможением. Радует то, что нас избавили производители от этого примитива всякими техническими помощниками , АБС, ЕСП и т.д. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #37106 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #37107 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #37108 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
как в Ростове писал ранее, а тут даже когда радарщики стоят моргают и я так же.
Я и поворотниками показываю обгоняющему на узкой А104 что нефиг лезть, там встречка... Цитата:
Но чтоб это понять, надо было в детстве поступить не в военное училище, там учат быть тупым увальнем. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 20.10.2019 в 11:24. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #37109 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]()
Как и обещал выкладываю фото Nokian хакки 8 после 4 лет эксплуатации с октября по апрель.
Будет ходить 5 сезон. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #37110 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |