|
Доска объявлений Частные объявления о продаже и покупке автомобилей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #18 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]()
А что ты решил, что они одинаковые? Не одинаковые они. У меня на логане сцепа тросиком управлялась. Легко и свободно. Даже педаль сцепления была пластмассовая. А у сына был флюх 1,6 так у него сцепа управлялась гидравликой. У меня на двух литрах и подавно все другое, сцепление по сравнению с логаном, как у КАМАЗа.
![]() Я после флюхи садился в логан и просто кайфовал, как же в логане все легко. И классно. Это в ларгусах чего-то там намутили со сцеплением, и с приводом дроссельной заслонки. Ну, может в новых логанах тоже так же, я не знаю, давно не отслеживаю. ---------- Сообщение добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ---------- Это ощущение чисто от резины зависит. Чем меньше профиль резины, тем меньше ватность. На 15х катках - ватный, на 16х -более острый, а на 17х вообще чувства ватности никакого нету. Резина имеет свойство подламываться, от этого и ватность ощущается. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |