|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Ну вот и я на майские праздники заменил масло в варике, а заодно и масло двигателя с фильтрами, своеобразное ТО получилось.
Машине ровно 6 лет, 52000 пробег. Цвет масла был довольно тёмный, кофейный (ожидал более светлого). Магниты в хорошем состоянии для такого пробега, явной стружки нет, некое подобие сгустков масла только. Думаю если менять через следующие 50 тыщ, то магниты будут явно чище, ибо основное прилипает во время обкатки (наверное). Заливали масло по системе "сколько слил-столько залил". Слилось примерно 4,3 литра, залили 4,4. Сейчас по щупу нихрена не видно, масло светлое, уровень примерно посередине меток. Как чуть потемнеет, то замерю точней и подолью по мере необходимости. В итоге после долгих терзаний масло выбрал ниссан нс-3. После замены проехал где-то 700 км, всё ровно, никаких изменений в поведении вариатора нет. А сама машина стала новей, стёкла светлей, воздух чище, сиденья мягче, сверчки потише ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |