|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Так-то оно, конечно, так. Но это если воздуха не цепануло...
PS: интересней. когда очередная "забытая отвертка" проявится...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]() Цитата:
Обратный клапан в нем- "металл-металл". Нет там 100-процентной герметичности. И масло по маненьку уходит, и воздух попадает. Обычно перед установкой их опускают в масло и качают пальцами. Он либо сразу твердый, либо несколько качков - и твердеет. Не сжимается в общем. Если продолжает сжиматься, то выбрасывают-износился или засорился. И в двигателе. Если гидрики после долгого простоя вытекли, то несколько секунд работы мотора и масло под давлением заполняет гидрик. Три-пять секунд стука -и все прекращается. Но только не у Дигидона. Там норма...и масло другой системы ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |