Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2019, 12:42   Сообщение #11
epson
Знаток
 
Аватар для epson
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 57 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
epson, Я думаю это серийные номера завода и конвеера. А что эльф не хочешь залить. Совместим с ns-2 и если даже не угадал, то будет как я писал ns-2.5 . Я его буду лить.
Да всю голову себе сломал. Все, абсолютно все знакомые (которые связаны так или иначе с рено-сервисом) советуют только НС-3. Вроде его льют и в старые вариаторы на 2-х литровых движках, и проблем нет. Все только и твердят про НС-3, как-будто НС-2 больше не существует. И только мы с YRA62 верим в более масляное масло НС-2. Хотя у меня до сих пор нет уверенности, что там с завода.

Можно пойти по пути "из двух зол выбирают меньшее".
1) Если с завода залито НС-2, и мы разбавим его НС-3, то наверное ничего особо страшного не произойдёт.
2) А вот если с завода НС-3 и прошивка стоит под НС-3 соответственно, а мы туда старое масло НС-2, то наверное это будет явно негативнее первого варианта.

На майские уже ТО делать, а масло ещё не выбрал.
YRA62, ты для себя масло выбрал? Определился?
epson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.