|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #37 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
На коробку крепится кронштейн опоры.
Он имеет некоторый выступ, как "рог", в котором отверстие. в которое вкручивается злополучный болт. Сама опора снизу имеет небольшую выемку. Выемка соосна с отверстием в опоре. "Рог", как бы (!) вставляется в эту выемку. И сдвигаться не может. Болт затягивается с усилием 62 Н/М, как и гайка шаровой опоры. Если опора немного сдвинута относительно кронштейна опоры (ее "рога"), то происходит ее перекос. Соответственно и болт идет на излом. Да еще и край отверстия колотит по нему. Посему. Если наблюдается вибрация. Может быть, когда край отверстия касается болта. И, если болт сломался. Тогда. Маловато будет только замены болта. Надо выставлять опору. Так, чтобы не было перекоса. Проверять это. Откуда эта беда? Говорил уже много раз и по другим поводам. Нарушение технологии. Конструкция вполне нормальная. А профилактическая замена болта - идиотизм. Как и полный идиотизм с рассуждениями о возможности его РАЗРЫВА. По рисунку - Молчать! Это - схематика и несколько утрировано. Написал для того, чтобы вы не распространяли по просторам Интернет всякую галиматью. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |