|
|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #31 |
|
Новичок
Регистрация: 12.09.2015
Адрес: Тамбов
Авто: Флюенс 1,6МКП Limited Edition
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Перед заменой стоек стабилизатора даже и мысли не было описывать процесс, но после полуторачасовых "плясок" при откручивании верхней гайки стойки с "закусыванием" резьбы и в итоге её спиливание болгаркой, все таки решил написать пару слов. Даже перечитал заново всю тему, извиняюсь, если повторюсь за кем-то. Стояли СТR 546182198R.
1. Поддомкрачиваем авто, не забываем про упоры под колеса, снимаем колесо. 2. Устанавливаем упор под балку рядом с шаровой (только YRA62 об этом писал). 3. Очищаем резьбу, обрабатываем WD-шкой, срываем гайки (ключ на 16). 4. Опускаем домкратом авто до тех пор, пока стойка стабилизатора не окажется в свободном положении ("пальцы" будут находиться в горизонтальном положении). 5. Откручиваем гайки, удерживая "палец" шестигранником на 5 мм. 6. Устанавливаем новую стойку, закручиваем гайки (кстати у стоек "Sidem 5060" гайки на 17), можно чем-нибудь помазать резьбу чтобы потом легче откручивать, опускаем авто, ещё раз проверяем затяжку гаек. Как-то так. Если все идет гладко минут за 20-30 можно не спеша одну стойку поменять. Да, ещё перед установкой стоек Sidem 5060 546180009R снимал все пыльники и набивал смазкой (по совету из статьи на drive2.ru), на мой взгляд её было очень мало. Пробег 52 000 км, менял левую стойку стабилизатора. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
dlord32 (08.04.2019)
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |