|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
не приведи Боже кому-то разбирать этот двигатель
![]() Снять клапанную крышку (даже с провернутым крепежом) не проблема, крайняк дрель выручает. Снять коллектор не проблема впускной (не ресивер). А вот анальная порка начинается при попытке снять выпускной коллектор. ![]() Я думаю в этот момент, целая страна начинает судорожно икать, а мужики в автосервисах крестяться. Хуже по ремонтопригодности только ВАГ, но там у владельцев достаточно $ для оплаты этих издержек. Начинается все с теплового экрана. Два верхних болта откручиваются без проблем и все. Болт посередине, нахрена он там нужен? ![]() ![]() Он и еще два нижних, два верхних 8 при этом. Смирившись с мыслями что это нереально (учитывая закисание) приложил усилие и отогнул экран (без повреждения). открутил без особых проблем 8 гаек со шпилек... Вроде бы все? а хрен там. Понимая тот факт, что не зря я 6 лет работал инженером-конструктором, понимаю. Должен быть девятый, иначе прижим будет плохой у крайнего патрубка. Где? Пространство облаченное экраном имеет всего 8. Внимание квест, где он? Под нижним экраном (он из двух частей) ![]() Шок контент, я не подумал, а надо было записать видео данного момента. Добраться к нему снизу без снятия подрамника (что бред) невозможно. Сверху? Ага... ![]() В попытке его открутить можно изрядно дополнить небезизвестную книгу "Камасутра". Благо стена была рядом, почувствовал себя супергероем. Небольшая ремарка, если у пытающегося вес больше 70 кг и руки "взрослые" вас там не ждут ![]() Открутил за час где-то с перекурами. Но снять его не получится, попробую сжать демпфер конечно у катализатора, но маловероятно, придется ГБЦ снимать вбок. Вчера так же ради головки E14 был куплен набор за 3+ тысячи ![]() Теперь у меня два комплекта головок разных, а то и три, но не суть. Вот так вот, вчера уже плюнул, собрал немного двигатель (без валов и содержимого клапанной), повесил опору и покатал по гаражу машину (выровнял). Ту Би Континуед... Последний раз редактировалось dondigidon_85; 11.03.2019 в 19:26. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |