|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так, что не стоит строить иллюзий. Чем все это ремонтировать, почти всегда надежнее и дешевле сразу мотор купить с разборки. С какой нибудь безвременно ушедшей машины. зы Я тоже злорадствовать ни в коем случае не хочу, но хочу задать вопрос про замену масла через каждые 5 тысяч. Как тебе это помогло? ![]() Вопрос риторический. Потому, что ответ я знаю без тебя, - НИКАК. ![]() Димас, даю совет бесплатный. Ищи мотор. На крайний случай голову в сборе. Потому, как делать ревизию головы в твоем случае довольно геморно. Её надо опрессовывать и проверять на герметичность. При ударе в каналах может запросто образоваться микротрещина и через неё выхлопные газы под давлением начнут дуть в антифриз. Сразу этого не заметишь, а потом попадешь на очень хорошие бабки. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |