Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2019, 09:52   Сообщение #11
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
самое основное там - притирка новых клапанов, развертка направляющих втулок, и поршни тоже внимательно осмотреть надо на предмет трещин. Да много чего.
Клапана гнет все, а выпускные при этом даже отламываются. Хрупкие они.
Так, что не стоит строить иллюзий.

Чем все это ремонтировать, почти всегда надежнее и дешевле сразу мотор купить с разборки. С какой нибудь безвременно ушедшей машины.

зы
Я тоже злорадствовать ни в коем случае не хочу, но хочу задать вопрос про замену масла через каждые 5 тысяч. Как тебе это помогло?
Вопрос риторический. Потому, что ответ я знаю без тебя, - НИКАК.

Димас, даю совет бесплатный. Ищи мотор. На крайний случай голову в сборе. Потому, как делать ревизию головы в твоем случае довольно геморно. Её надо опрессовывать и проверять на герметичность. При ударе в каналах может запросто образоваться микротрещина и через неё выхлопные газы под давлением начнут дуть в антифриз. Сразу этого не заметишь, а потом попадешь на очень хорошие бабки.


FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.