Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2019, 17:34   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Давай не будешь писать о том, в чем не разбирается? Зазоры тепловые и режимы работы двигателей кардинально отличаются. Ты много видел к4м с задирами и гнутыми валами? Не думаю. Теоретические знания с института твои актуальны были аж при царе городе. Ты просто занимаешься ерундой. Глянь видео в моей теме по прошивке, масло стоит 450 за литр.
Давай ты не будешь рассказыватьинженеру-конструктору ДВС о принципах его работы? Ты узнал о ДВС меньше, чем я забыл о них. Зазоры у него тепловые на толкателях с гидрокомпенсаторами отличаются... или у тебя кольца с зазорами в цилиндре? Зачем мне твое видео смотреть на машине с АКПП? Вот прошивки твои это точно разводилово полное. 10сек у него до 100 - ты посмотри характеристики Мегана-2 с тем же К4М но 118 л.с. и твоей же коробкой - сколько там до 100 разгон?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.