|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Чтобы без подсказки разобраться в этом своим умом нужно досконально вникнуть в работу всех систем вариатора. А так-то, если рассуждать логически, важную роль играет определенное давление масла. Слишком низкое давление недопустимо, нарушается весь алгоритм работы, конуса сжимаются слабо, может произойти проскальзывание ремня. Более густое NS-2 в неразогретом виде создаст чуть большее давление, я думаю это не слишком критично. Только движку придется чуток напрячься пока он будет молотить густоватое масло в турбине траснформатора. Да и насколько это NS-2 гуще чем NS-3? Может эта разница и не существенная. Опять же есть еще такой момент: Антон говорит что NS-3 более "суховатое", а значит, я думаю, обладает лучшими сцепными свойствами для связки ремень-конуса.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |