|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
|
И что? Так-то, давление насыщенных паров в замкнутом объеме не зависит от количества жидкой фракции фреона. Естественно, до тех пор, пока есть чему испаряться...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 | |
|
Заблокирован
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 194 раз(а) в 169 сообщениях
|
Цитата:
С началом испарения все работает... На газе Вам ездить приходилось? Можно иметь полный бак этого говна... А оно испаряться не желает.. Пока не нагреешь... Или не вдуешь со стороны 2-4 атмосферы.... В кондейной системе тот же принцип...Без чудес... Выше 2-4 градусов Цельсия- нет испарения. И нельзя систему качать-разорвет к ... матери! Или менять хладагент с R134 на более серьезный.. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |