Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2018, 17:11   Сообщение #11
Ocean
Новичок
 
Имя: Гена
Регистрация: 13.07.2016
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1.6 CVT Confort
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ocean Посмотреть сообщение
Обновлю статистику.

На сей момент пробег 290 тысяч с копейками. Почти год стоит газ, пока все в норме, масло все так же поджирает. Расход топлива +- такой же, как и раньше. Цепь не меняли, в двигатель на залезали.

На 290к внезапно сдохла солнечная шестерня вариатора, результат - переборка вариатора со всеми профилактическими работами типа замены ремня, подшипников, половины конусов (к слову, все они оказались в хорошем состоянии без задиров и царапин), также заодно был заменен задний сальник коленвала, который потихоньку сопливил последние наверное 150-200 т.км, если не больше.
345 тыс.км. Расход топлива прежний, масло по-прежнему поджирает, мотор жив, цепь на месте, вариатор после переборки живой. Все чаще на сервисах люди начинают удивляться пробегу.

Газ ставить советую только у проверенных профи, потому что те, кто устанавливал на эту машину, никак не могут победить 8 форсунок, все время то мало бенза добавляет в смесь, то много, ставились "обнуляторы" мозгов, т.к. якобы мозги родные корректируют смесь самостоятельно; менялись лямбды, вырезался кат. На днях сдохло нечто вроде блока управления газом, причем при издыхании он вырубил половину форсунок на бензине. Короче, сплошной гемор с газом. Однако клапана пока на месте

Дальше флуд не по теме:
Менялся один задний суппорт в сборе + датчик абс (~10к), электронный замок водительской двери (10к+), сейчас подходит и передний пассажирский, работает через раз, приходится изнутри открывать.

По подвеске за все время из более или менее серьезного менялись оба передних рычага в сборе и отдельно одна шаровая.

Заводские шины Michelin Energy Saver только к концу этого летнего сезона закончились. Отдельно отмечу штамповки - ни разу не пришлось править за весь пробег/

Возможно скоро придется впервые в круг менять тормозные диски, а то уже из допуска вышли

Машина 10/10, подвеска/ходовая 10/10, мотор 10/10, вариатор 7/10

Обслуживание преимущественно в Лоранте, рекомендовать можно, впечатления положительные, особенно в этом году.

Последний раз редактировалось Ocean; 21.12.2018 в 17:31. Причина: доп.инфо
Ocean вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ataman0911 (07.11.2019), YRA62 (21.12.2018)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.