|
Курилка хотите пофлудить - вам сюда |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #29561 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
dondigidon_85, а с климатикой как? Или тебе это не нужно?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29562 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29563 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29564 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
5-й пиемки нет, граждаское оборудование, но всегда ставлю компоненты -40...+100+ диапазона, зачастую они же в минус 60 работают нормально, но в целом такой задачи не стоит никогда в коммерции.
На прошлой работе с Газпромом работали, там были требования -60, почти все приборы их держали, проблема была только с кварцем для микроконтроллеров, но нашли нормальный. В основном у Texas Instument и STMicro все компоненты ходящие -40 ходят и -60 (я так понял просто для сертификации под милитари их из партии дергают обычных) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29565 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29566 | |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
"Но при этом 11 лет я не прохлаждался на одном заводе, деградируя как специалист, а сменил ряд ключевых заводов ВПК и коммерческих предприятий, с целью недопущения профессиональной деформации и роста как специалиста." Любой работодатель понимает, что автор опуса просто мирдверьмяч, которого выпиннывают с очередного места работы с завидной регулярностью. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29567 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
Зачем яйцами прирастать к месту, в котором ты добился творческого пика и начинаешь деградировать? Сейчас даже диплом особо не смотрят и при собеседовании важен поведенческий фактор, а не пруфы и одна запись в трудовой. Что ты можешь дать работодателю и что он от тебя в виде $ получит взамен. Остальное не важно. Ни с одной работы меня ни разу не выгоняли, не надо завидовать ![]() Вопрос только чему не надо задавать, глупо будет смотрется. Я нигде меньше двух лет не работал. Это нормально за рубежом, если тебе фирма не дает возможность роста (творческого, финансового и тп), люди уходят в другую. Зачем на один завод ходить 20 лет? Многие уже перестроились, я это заметил 3 года назад, ты же не менял работы своей? откуда тебе знать как сейчас на рынке труда? Ну разве что от знакомой HR в курилке по твоему обыкновению слышал. Совок никому не нужен, нужен человек заинтересованный в работе и дающий прибыль фирме, пусть даже в перспективе. Прохиндеи сидящие по 20 лет на одном месте ничего кроме слухов как раз из курилок и умных слов ничего родить не могут толкового. Приходится пинать (заставлять работать) и постоянно контролировать, как нянька. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 14.12.2018 в 23:31. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29568 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
И в коммерции такие задачи стоят. Требования менее жесткие - это есть такое. Да и многие обходятся расчетными (а то и прикидочными) данными.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29569 |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Как много слов про востребованность и прочую лажу в стиле лайфспринг. Меж тем ауди по прежнему там, ща горизонтом...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #29570 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
Тем более клиент же не мне дает ТЗ, менеджмент везде советуется (в нормальных фирмах) с инженерами, иначе риск продать несобираемое изделие. Не, у меня больше научный подход всегда, пока я в тупиковой или нетривиальной задачи через математику или практическое понимание процессов не дойду до истины, изделие не выйдет из под меня. На первой паре было трудно, но опыт растет же, стало быть многие задачи уже на опыте просто закрываются не глядя. Граблей там не мало было сломано и перешагнуто. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |