|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Приветствую,
Долго не мог понять откуда сзади глухой стук при езде?... (пробег 202 тыс.км) Наводил порядок в багажнике, заднюю полку "исследовал", грешил на задние сидения/спинки, обшивку багажника и т.д. Подняли на СТО - нашли отломившийся виток левой задней пружины (думал это обломок стучал о метал). Стук не пропал. Когда менял пружины, решил заодно глянуть на состояние амортизаторов (были еще родные). Заказал и поставил Sachs 315291 Когда сняли старые амортизаторы нашли и причину стука - разорваный верхний сайленблок левого аморта. Не снимая - ничего не люфтило и не стучало. Сами аморты были никакие (не работали), хотя никогда ничего не текло. После замены пружин и амортов "зад" стал более упругим (а может я уже забыл каким он был изначально). Хуже точно не стало ))) +Фото |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |