Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2018, 20:11   Сообщение #10
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Coin Посмотреть сообщение
Ну дык Вы в мотор с пробегом льете 0-W40, Вам бы на 5-40 перейти - должен снизиться расход, нет смысла "нулевку" покупать в мотор после 100 тыс. пробега. А вообще мне кажется расход вполне приемлемый для такого пробега как у Вас
Интересно, а как нижний температурный индекс вязкости (при холодном старте) влияет на расход масла в рабочем режиме (на горячую, второй индекс для справки).
Я на 140к пробега залил снова 5W-30, двигатель шумнее стал, но эластичность лучше.
Жор в принципе у К4М скромный, по сравнению с H4J
Нулевку льют в холодных регионах и зимой в северной полосе европейской части РФ, это норма, пуск лучше.
Например в те же фокусы льют 20-ку (конструктивная особенность), при этом они по понятным причинам все дизелят, но никто не умер на них еще.
Главное соблюдать сроки ТО

Последний раз редактировалось dondigidon_85; 11.11.2018 в 20:15.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.