| 
 | |||||||
| Курилка хотите пофлудить - вам сюда | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.10.2018, 20:18 | Сообщение #27361 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  31.10.2018, 20:23 | Сообщение #27362 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh,Это кто тебе сказал про ресурс ? Вот у меня почему-то на 78 тыс. накрылся подшипник промежуточного вала правого привода, а ресурс у него должен быть какой ? C таким же успехом может накрыться любой подшипник в твоей шестиступке и разнести половину коробки. Забудь про понятие ресурс, оно отошло в прошлое , как и понятие надежного авто. Вся техника стала одноразовая, закон капитализма, она должна ломаться иначе будет кризис перепроизводства !
		 | 
|   |     | 
|  31.10.2018, 20:27 | Сообщение #27363 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ничего не путаешь? Прокачивать - муть поднимать, не прокачивать - сливать и снимать поддон. И большая часть мути стечет или останется в поддоне и в фильтре грубой очистки. Ну и опилки останутся на магнитах на дне поддона. АКПП - отдельные персонажи умудряются и на дубовой DP шестерни ломать. А при ремонте экономят и ГТ на перебирают. Ну и в АКПП фрикционов в разы больше, а они, заразы, истираются и масло пачкают... 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  31.10.2018, 20:58 | Сообщение #27364 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На Каптуровских форумах уже с первой тысячи пробега начинают жаловаться. Причём даже на двухлитровые движки. сейчас только читал у одного - спрашивает "4 или 5 литров долил, это нормально для такого двигателя?" Вот нашёл: - Добрый день. Хотел бы поинтересоваться у каптюроводов. Купил 2 месяца назад каптюр 2017 года, 2 литра, 4вд, комплектация стайл. Пробег на данный момент 11 тыс. Пробег чисто трасса и дальние расстояния на ямал. Вот хотел бы спросить сталкивался ли кто ни будь с большим жором масла, тобишь залил уже за эти 11 тыс литра 4-5. При чем скорость до 140. Обкатка была до 3 тыс до 100 км. И как с этим бороться. Официалы пожимают плечами типо такого не должно быть! Или просто перейти на другое масло плюнуть на гарантию? 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  31.10.2018, 22:04 | Сообщение #27365 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			С этим не сюда. У вас вообще-то ставят старые реновские F4R с чугунным блоком.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  31.10.2018, 22:21 | Сообщение #27366 | ||||
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 так же как и АКПП. и какие у нее обороты переключения? тапка в полу 6500-6800... Цитата: 
 Цитата: 
 здесь? или может здесь? https://www.drom.ru/catalog/bmw/m5/specs/transmission/ уже давно ушли от этой затеи в спорт сериях авто и спорткарах, угомонись уже. Там стоит такой автомат, быстродействие которого не снилось ни одной ДСГ и уж тем более овощным дешевым коробкам флюенса (будь то мешалка или аватомат и уж боже упаси тупой вариатор) Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ---------- я что-то не припоминаю ни одной ДСГ, которая держит 500+ нм момента, АКПП море, все что комплектуется моторами с 450+ момента идет АКПП, 7-8 ступенчатым. | ||||
|   |     | 
|  31.10.2018, 22:25 | Сообщение #27367 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  31.10.2018, 22:31 | Сообщение #27368 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  31.10.2018, 22:34 | Сообщение #27369 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  31.10.2018, 22:36 | Сообщение #27370 | 
| Живет здесь Имя: Денис Регистрация: 16.09.2015 Адрес: Сочи Авто: пешеход 
					Сообщений: 3,692
				 Сказал(а) спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |