|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Повеселил. Это ж не фольксваген, с криво посчитанными поршнями. Реальная детонация двигатель за минуты разваливает буквально. Поршни выглядят так, как будто по ним молотком били со всей дури. На современных ДВС такой картинки уже не увидишь. Цитата:
Нет никакого ужаса - я отличаю звук двигателя при разгоне, тем более залито масло с модификаторами трения, на 95ом он вплоть до 5000 "жужжит", а не ревет. А на 92ом, звук ближе к обычному маслу, скажем так. Ну и нет былой резвости. ---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ---------- Ровно наоборот. У меня K4M838 со степенью сжатия 9.8, а у M4R степень сжатия 10.2 Вот в него не рекомендуется без крайней необходимости лить 92й. ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:56 ---------- Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |