| 
 | |||||||
| Курилка хотите пофлудить - вам сюда | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  01.10.2018, 05:54 | Сообщение #26061 | 
| Гуру  Имя: Олег Регистрация: 25.04.2010 Адрес: МО Авто: Kaleos 
					Сообщений: 1,236
				 Сказал(а) спасибо: 575 
		
			
				Поблагодарили 425 раз(а) в 305 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  01.10.2018, 11:11 | Сообщение #26062 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  01.10.2018, 11:16 | Сообщение #26063 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  01.10.2018, 11:38 | Сообщение #26064 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh, в точности? 3D принтер не позволяет делать модели с хоть сколько приемлимой точностью. Проще чертёж задать в программе и она сгенерит программу для ЧПУ. Да, забыл добавить. А для 3d-принтера программа сама сделается? Не проще сразу делать в САПР для ЧПУ?    Последний раз редактировалось Byaka; 01.10.2018 в 11:42. | 
|   |     | 
|  01.10.2018, 11:42 | Сообщение #26065 | |
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  ))) P.S. По поводу точности 3D принтеров: "Компания Siemens добилась прорыва, завершив первые испытания газотурбинных лопаток, выполненных по технологии АП, с полной нагрузкой двигателя. Компания успешно проверила работу различных турбинных лопаток, распечатанных на 3D принтере, с обычной конструкцией при полной мощности двигателя. Это означает, что компоненты были испытаны при 13000 оборотах в минуту и температуре выше 1250 градусов по Цельсию. Кроме того, Siemens испытала новый дизайн лопатки с полностью пересмотренной и улучшенной геометрией внутреннего охлаждения, изготовленного с использованием технологии АП. Команда проекта использовала лопатки, изготовленные методом 3D печати в Materials Solutions, недавно приобретенной компанией в Вустере, Великобритания. " https://w5.siemens.com/web/ua/ru/new...ne-blades.aspx | |
|   |     | 
|  01.10.2018, 11:47 | Сообщение #26066 | |
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Принтеры, шминтеры   Пей ни хочу  Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  01.10.2018, 11:49 | Сообщение #26067 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я не очень понимаю, что имеется в виду под "САПР для ЧПУ", но стандартная работа в линейке программных продуктов выглядит так сейчас - разработка 3Д модели в CAD системе, потом передаем модель в CAE приложения и считаем на прочность, температуру и т.д., по результатам правим модель опять же в CAD, потом ее же передаем в CAM модуль и в нем программу генерим соответствующим постпроцессором. Т.е. отдельно модель для ЧПУ не надо вообще создавать - она есть уже готовая от разработчиков конструкции.
		 | 
|   |     | 
|  01.10.2018, 11:50 | Сообщение #26068 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh, а сколько такой принтер будет стоить, чтобы сделать на нём модель, чтобы по ней сделать программу для станка?   Ну и чтобы её на нём сделать, нужно сделать чертёж в САПР. Т.е. то же самое, как и для станка. Получается, что исходным всё равно является чертёж, по которому генерируется программа для принтера, или для станка - разе нет? | 
|   |     | 
|  01.10.2018, 11:51 | Сообщение #26069 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  01.10.2018, 11:53 | Сообщение #26070 | 
| Гуру Регистрация: 03.06.2010 Адрес: Вильнюс Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5 
					Сообщений: 1,486
				 Сказал(а) спасибо: 113 
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh, система автоматизированного проектирования. А для ЧПУ - значит там есть модуль генерации программы для устройств ЧПУ для станков. Загружаешь чертёж, выбираешь поверхности обработки и допуски, выбираешь модуль ЧПУ для котрого надо сгенерить программу (ибо раньше, по крайней мере, они отличались для разных типов) и получаешь на выходе код для загрузки в ЧПУ станка.
		 | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |