|
|||||||
| Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Сообщение #1 |
|
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
как сопромат (сопротивление материалов) относится к акустике и силам трения?
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ---------- шумность резины от рисунка не зависит, больше от материала самой резины и ее новизны. У меня резина на третий сезон стала очень шумная, при этом уменьшилась ее толщина и как следствие "эффект перекатывающейся жидкости в пустом баллоне" стал сильнее ощутим. Устойчивость машины стала чуть хуже, колею "ловит", но аквапланирования пока нет. Езжу на ней последний сезон, на следующий менять, три сезона проходила, Nokian Nordman SX |
|
|
|
|
|
Сообщение #2 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
|
Ещё как зависит. Говорю же, разрезы ламелей должны быть как можно более под острым углом. Включи своё мышление вспомни геометрию, абстрактно помысли и всё поймёшь сам. Удачи...
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |