|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Однозначно фазик под замену. Возможно и клапан. Мотор с фазовращателем на впуске всегда лучше на низах работает, тем более, что при любом Евро при резком нажатии педали идет обогащение смеси.
---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ---------- Раньше проверяли ставя машину носом в гору и правым колесом на бордюр - ну чтоб масло точно стекло из фазорегулятора. Я по старому регламенту поменял - там 60 тык или 5 лет. Ремень был в отличном состоянии, чего нельзя сказать о ремне генератора - тот весь был в трещинах, собственно поэтому и решил сменить ГРМ. Плюс у меня сальник коленвала потек и тут уже ремень без вариантов под замену пошел. Вообще замена по возрасту очень зависит от климата - тут кто-то с регулярными зимами в -40 был, там 3 года и ремень в трещинах весь был. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |