| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  01.06.2018, 21:11 | Сообщение #3171 | |
| Местный Имя: Александр Регистрация: 24.08.2017 Адрес: Ukraine Авто: renault fluence 
					Сообщений: 118
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62,  На счет 1км то да,спешил все набрать перед уходом) а остальное остается под вопросом Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  01.06.2018, 21:43 | Сообщение #3172 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sesh_t, пробег? Год выпуска машины? Брал новую или с рук? Салонный фильтр давно менял? Когда система перезаправлялась? В промежуток между конденсором и основным радиатором заглядывал? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  02.06.2018, 00:05 | Сообщение #3173 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			sesh_t, баранка  у тебя "теплая"... Придумай еще, что при работе кондиционера нужно в варежках и валенках ездить. Есть нормативы по разности температур. В воздухозаборнике и на выходе в салон. Задаются при прогретом двгателе и минимальной установке температуры кондиционера. Цифири не помню. Но сам посмотри и сообрази. При установке КК на минимальную температуру и наружной температуре 22 градуса, в салоне воздух дул у меня с температурой 6 градусов. Это я так предполагаю. Но, в записи об этом у меня указана температура на выходе -6 градусов. Где-то и здесь я писал об этом. Это - после дозаправки. Ну, пусть и +6, все равно нормально. Отсюда и плясать нужно, а не заниматься ерундой. Чай не промышленный морозильник. ---------- Сообщение добавлено 02.06.2018 в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено 01.06.2018 в 23:21 ---------- sesh_t, нашел малость. Обороты устанавливаются в 2000. Температура минимальная. Разница нормируется в 5 градусов и больше. Воздухозбор снаружи и боковые сопла. И еще. При установке 22 градуса на КК холода в салоне не будет. При 20 - тоже. По рабоче-крестьянской (твоей) проверке установи хотя бы 18 градусов. | 
|   |     | 
|  02.06.2018, 06:39 | Сообщение #3174 | |
| Местный Имя: Александр Регистрация: 24.08.2017 Адрес: Ukraine Авто: renault fluence 
					Сообщений: 118
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Vld Буду выяснять,есть ик-термометр и простой,буду смотреть из сопел какая темп-ра идет. Кстати минимум у нас на климе 18гр, LOW вроде ниже не делает. | |
|   |     | 
|  02.06.2018, 11:06 | Сообщение #3175 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Нужно же измерять температуру выходящего воздуха. ИК, наверное, не пойдет для этого дела. Что определяют цифири температуры на КК, по моему никто не знает. И потом. 18 - минимальная температура, потом - LOW. Самая низкая. При этой установке и измерения проводятся. И подход у тебя странный. Машина нагрета под солнцем и ты хочешь, чтобы за короткий промежуток времения салон остыл. Да так, чтобы баранка руки морозила. Ты домашним холодильником когда-нибудь пользовался? | 
|   |     | 
|  02.06.2018, 11:31 | Сообщение #3176 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Красноярск Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP 
					Сообщений: 833
				 Сказал(а) спасибо: 139 
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
			
		
	 |   
			
			В комплекте обычных тестеров есть термодатчик. Его можно прямо в сопло запихать. Я так и делал, когда были сомнения в работе КК. Воздух на выходе при минимуме был +8. Вполне нормально.
		 
				__________________ По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! | 
|   |     | 
|  02.06.2018, 12:20 | Сообщение #3177 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  02.06.2018, 15:09 | Сообщение #3178 | 
| Интересующийся Имя: Павел Регистрация: 20.12.2015 Адрес: Ковров Авто: Рено Меган 3 
					Сообщений: 34
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  03.06.2018, 14:16 | Сообщение #3179 | |
| Местный Имя: Александр Регистрация: 24.08.2017 Адрес: Ukraine Авто: renault fluence 
					Сообщений: 118
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Нашел такую таблицу по проверке кондюка, буду термодатчиками проверять у себя. | |
|   |     | 
|  03.06.2018, 15:35 | Сообщение #3180 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Для этого нужно что-то предпринимать, а не искать сразу неисправности. И сравнение - ни к чему. Это - слова. Для начала нужно температуру минимальную задать. Low. Салон-то нагрет, что ж ты хочешь? По таблице - очень уж круто. Я говорил про норматив в разнице 5 градусов. Да еще и давление какое-то. Я не видел, чтобы оно нормировалось. Количество хладагента и масла определяется по весу. И производится замер температуры. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |