Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2018, 19:18   Сообщение #11
yury_v
Интересующийся
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1,6 CVT 2014
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Мне нравится концепция аппаратной замены, тем, что меняется полностью масло на новое, получается, что счетчик после сброса будет вести корректный отсчёт. Но, то что масло меняют в данной конторе на не понятное, это большой минус. Я за аппаратную замену, но надо подумать))
Если посмотреть на все с их позиции, то у них нет возможности использовать масла 20 разных производителей. Им нужно налаживать поставки этих масел. Поэтому они выбрали универсальные масла. Вначале у них был мотюль. Потом добавился валволин.

Использовать масло клиента на самом деле очень стремно. Данная операция и так не простая. Ели еще и масло окажется паленным, то потом искать виноватого будет не просто.
yury_v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.