|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #861 |
Интересующийся
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1,6 CVT 2014
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #862 |
Местный
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #863 |
Местный
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Уточнил по процедуре в Евро-Глобус.
У них оказалась "адаптированная" система промывки - сливают через пробку 4 литра масла грязного, далее наливают 3 литра масла чистого и гоняют так по системе минут 10 в разных режимах R-D, на небольших оборотах до 2000 примерно, после этого уже стандартная замена со снятием поддона, разве что трубки теплообменника в сторону не сдвигают при установке фильтра тонкой очистки. В итоге гоняют по системе мЕньшее количество масла относительно положенного по норме. На мой вопрос а как же "масляное голодание", мне ответили, что ничего страшного нет ибо вариатор работает недолго и при небольших оборотах. Я, если честно, не уверен, что от такой промывки больше плюсов, чем вреда. Что думаете? Также, по уточненной информации, не на всех флюенсах и меганах есть датчик старения масла. На Колеосе есть, на Меганах и Флюенсах нет. Последний раз редактировалось Kalvados; 20.05.2018 в 00:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #864 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Двигатель 1.6 литра
Вариатор DK0000. Для 001 и 002, то же самое. Заправочная емкость - 6,9 литра Проверка уровня масла обязательно выполняется при температуре 50°C Слив производится через пробку в поддоне, После этого заливается 2,6 литра масла. Уровень проверяется по меткам для холодного (между ними). Меняется прокладка, пробка закручивается. Двигатель запускается. Рычаг переводится во все положения при включенном стояночном тормозе. Посредством Клип контролируется температура. При 50 градусах проверяется уровень по меткам для нагретого (между ними). При необходимости уровень доводится до нормы. Ну и? Как можно слить 4 литра через пробку? Если потом, по Ноте заливается 2,6 литра. А они льют 3 литра. Последний раз редактировалось Nemo; 20.05.2018 в 23:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #865 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в.
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
|
![]()
Kalvados, На всех Флюенсах и Меганах есть датчик старения масла. Я не встречал Ниссановских вариаторов где нет датчика старения масла.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #866 | |
Местный
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Тут возникает еще один вопрос - если его нет в реношной программе, значит он и не программирует работу вариатора, иначе как ремонтники Рено сбрасывали бы значение при новой заливке, если это потребуется. Последний раз редактировалось Kalvados; 20.05.2018 в 14:37. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #867 |
Местный
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #868 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Этого "датчика" нет ни на одном вариаторе. Счетчик старения масла - программный. Получает данные от датчика температуры жижи в вариаторе. А вот без датчика температуры вариаторов не бывает. Ну и не все версии ПО КЛИП`а умеют читать данные о старении масла.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #869 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Возвращаясь к теме.
Принципиально для работы вариатора - передача крутящего момента за счет трения металла об металл. И даже при щадящем режиме эксплуатации, увы, но избежать естественного износа не получается. В результате в вариаторе появляется металлическая пыль и стружка. Кроме того в вариаторе используются традиционные фрикционы. Например в ГТ. Включение режима блокировки ГТ происходит с неким проскальзыванием (КПД ГД в лучшем случае около 95 процентов), так что хотим мы этого или нет, но появляются и продукты износа фрикционов (знаете же от чего чернеют передние диски). И вся эта бяка (и металлическая и не только) начинает циркулировать в недрах варика. Часть отсеивается фильтром грубой очистки, часть оседает в поддоне (в частности, большая часть стружки должна бы остаться на магнитах), относительная мелочь начинает забивать бумажный фильтр тонкой очистки (не будем забывать, что фильтрующие свойства любого фильтра ограничены как по по ресурсу так и (изначально) по тонкости очистки). И чем дальше ездим, тем больше бяки. И вот эта бяка начинает засорять клапана гидроблока, сам гидроблок, редукционный клапан масляного насоса, ... Второй момент, свидетельствующий в пользу замены жидкости ее старение и, как следствие, изменение ее рабочих характеристик. Так что менять скорее всего лучше, чем не менять. Но если менять, то как? Основных способов четыре: Замена части жидкости методом слил/залил избавит от части продуктов износа находящихся во взвеси, но оставит грязь в поддоне и в фильтре грубой очистки. Замена части жидкости на свежую со снятием поддона позволяет избавиться от большей части продуктов износа. Замена жидкости аппаратным методом, ИМХО, приведет в том числе к поднятию осадка, что на мой взгляд не айс (подчеркну - здесь на истину не претендую). Замена жидкости комбинированным методом - со снятием поддона плюс аппаратный с запуском двигателя. Мнения пока не сформировал. Ну и при любом способе смены жижи осевшую грязь из полости ГТ выгнать невозможно. Не думаю, что сброс счетчика старения как-то влияет на работу масляного насоса. В том числе и потому, что ему неведома степень износа металла. А так его функция Что касается руководств от Рено или Ниссана. Вариаторы делает Jatco. И да, эта контора большей частью принадлежит Ниссану. И видимо именно Ниссан обладает большей частью информации о коробках. А учитывая, что варики ставят совместно с ниссановскими моторами, то Ниссану и карты в руки. Опять же, "женитьбу" мотора и коробки осуществляют специалисты Ниссана. Подобрать оптимальное сочетание мотор/коробка задача весьма непростая и весьма затратная как по времени, так и финансово. Адаптировать готовую связку под конкретную модель или под колеса другого размера много проще. Зачастую требуется только осуществить подбор передаточного отношения главной пары. А Рено? А что Рено. Рено получило готовую связку мотор/коробка, прикрутило ее к совместно унифицированной платформе и переписало рекомендации. Ну и мотору с коробкой собственные названия присвоило...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #870 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Vld,Откуда ты знаешь,что запчасти от Ниссан не подходят для Рено, поверил мне на слово, а может я соврал. Далее Nemo правильно высказал свои сомнения и предположения. Я вот до сих пор не определился стоит ли менять масло , что лучше заводское или NS-3 . Ни где не нашел инфу, что все-таки льет производитель. По поводу счетчика он есть и считает по своему ведомому только производителю алгоритму . И самое главное, ты нашел в нотах замену масла ,хотя я не уверен , что это касается вариатора, так найди и регламент замены ! И не надо опять выдавать фразу - захотел поменял.
---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ---------- Давай плясать дальше. Согласно сообщений пользователей в новых версиях клип невозможно проконтролировать счетчик старения масла и соответственно сбросить его - это о чем то говорит ? У меня вариатор впрочем как и у многих пользователей 1.6 CVT постоянно недогревается и счетчик например , лично мой при пробеге в 60 тыс. км показывает с помощью сторонних программ порядка 7000 ед. Согласно рекомендаций производителя масло подлежит замене, если счетчик старения достиг 21000 ед. Получается, что согласно рекомендациям производителя масло мне менять при пробеге порядка 180 тыс. км. Последний раз редактировалось Nemo; 20.05.2018 в 23:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |