Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2018, 00:19   Сообщение #1
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,560
Сказал(а) спасибо: 1,127
Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yury_v Посмотреть сообщение
Да я читаю и офигиваю. Ничего не понимаю уже. Где мне в Питере адекватно поменять масло? Ответов то нет.
В Питере можно адекватно поменять масло,, обслужить вариатор, например, у ОД "Рольф Полюстрово", и даже в "ПАЦ", в Рольфе работа плюс материалы будет 25тыр примерно, в Петровском 20тыр. Можешь купить сам расходники заплатишь за работу в районе 10тки. Здесь есть реклама ааториз центра Orbita, позвони узнай в какую цену будет.

---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ----------

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
в любом приличном Ниссановском автоцентре, там то точно знают что и как.
Не знаю, звонил как то по Ниссанам, менять только масло могли и то не все.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 18.05.2018, 11:50   Сообщение #2
yury_v
Интересующийся
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1,6 CVT 2014
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
В Питере можно адекватно поменять масло,, обслужить вариатор, например, у ОД "Рольф Полюстрово", и даже в "ПАЦ", в Рольфе работа плюс материалы будет 25тыр примерно, в Петровском 20тыр. Можешь купить сам расходники заплатишь за работу в районе 10тки. Здесь есть реклама ааториз центра Orbita, позвони узнай в какую цену будет.
В Ральфе на Малой Зеленина предлагают NS-2 и по принципу слил-залил-слил-залил. Про снятие поддона не помню. Впечатления не произвели.
yury_v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 14:56   Сообщение #3
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 255 раз(а) в 215 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yury_v Посмотреть сообщение
В Ральфе на Малой Зеленина предлагают NS-2 и по принципу слил-залил-слил-залил. Про снятие поддона не помню. Впечатления не произвели.
А к неофициалам не пробовали? Особенно те кто ремонтирует варики? Снимать поддон нужно для замены фильтра тонкой очистки, промывки фильтра грубой очистки, ну и отложение с магнитов убрать. Первый раз замену жижи замещением не делал бы, ибо, по опыту, именно на снятии поддона при первой замене было больше всего отложений, и не только на магнитах, при следующей замене их было в разы меньше. Что б не говорили, но притирка мет. деталей все равно есть. Боюсь, что при смене замещением под давлением, все г... с поддона может попасть в другие части варика, которым данный мусор противопоказан.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 21:15   Сообщение #4
yury_v
Интересующийся
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1,6 CVT 2014
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
А к неофициалам не пробовали? Особенно те кто ремонтирует варики? Снимать поддон нужно для замены фильтра тонкой очистки, промывки фильтра грубой очистки, ну и отложение с магнитов убрать. Первый раз замену жижи замещением не делал бы, ибо, по опыту, именно на снятии поддона при первой замене было больше всего отложений, и не только на магнитах, при следующей замене их было в разы меньше. Что б не говорили, но притирка мет. деталей все равно есть. Боюсь, что при смене замещением под давлением, все г... с поддона может попасть в другие части варика, которым данный мусор противопоказан.
Я и собрался делать со снятием поддона. Снимают поддон, чистят-моют, затем промывают маслом гидротрансформатор на работающем движке.
yury_v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.