|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #35 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 548 раз(а) в 516 сообщениях
|
![]()
Ага..только "забыли" прописать как они умудряются выгнать старое масло из гидротрансф. Наверно за счёт клиента, за те же дополнительные ещё 8 литров масла. Так и я менял сам, у себя в гараже, снимал поддон, промывал грубый фильтр. Раньше, на другой машине. Но, если у тебя нет такой возможности, тогда конечно поезжай в такой сервис. Тут и думать не надо.
Я так понял, у них в бак залито одна марка масла для всех АКПП, один бренд, вот они и заливают всем одно и то же. Если им заявить: Мне нужен NS-3, они вежливо пояснят, что работают только с одной маркой масла, "Самой надёжной и авторитетной во всём Мире". Их понять можно, не станут же они с заливной установки сливать своё масло, промывать, и заливать твоё. Зачем им такой геморр? У них конвейер настроен на одну, две, ну максимум на 3 марки масла.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |