Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2018, 17:48   Сообщение #35
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 548 раз(а) в 516 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yury_v Посмотреть сообщение
[/COLOR]Полная замена у них выглядит так....
Ага..только "забыли" прописать как они умудряются выгнать старое масло из гидротрансф. Наверно за счёт клиента, за те же дополнительные ещё 8 литров масла. Так и я менял сам, у себя в гараже, снимал поддон, промывал грубый фильтр. Раньше, на другой машине. Но, если у тебя нет такой возможности, тогда конечно поезжай в такой сервис. Тут и думать не надо.
Я так понял, у них в бак залито одна марка масла для всех АКПП, один бренд, вот они и заливают всем одно и то же. Если им заявить: Мне нужен NS-3, они вежливо пояснят, что работают только с одной маркой масла, "Самой надёжной и авторитетной во всём Мире". Их понять можно, не станут же они с заливной установки сливать своё масло, промывать, и заливать твоё. Зачем им такой геморр? У них конвейер настроен на одну, две, ну максимум на 3 марки масла.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.