|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
О! Тут - да.
Цитата:
Зато написано, что совместимо с NISSAN CVT NS-2.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Местный
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Но ранее писали соответствие NS-3 в явном виде, еще в документе от 2014 года, который я скачивал по той же ссылке несколько дней (!) назад. Теперь почесали репу, привели характеристики в соответствие с NS-3 в документе, а соответствие NS-3 убрали из описания. Волшебство, да и только ))) При этом на банке также указано, как и ранее, соответствие NS-3.
То есть, как итог, если мотор с двигателем 2.0, то он менее капризен к типу используемой жидкости в CVT и тогда в CVT можно заливать NS-2 и NS-3 и не перепрограммировать блок управления CVT. Если мотор 1.6 с CVT, то он уже более капризен к типу используемой жидкости CVT и тут уже следует заливать NS-3 и уточнять по возможности перепрограммирования CVT на новое ПО. Было бы здорово, если докопать эту тему, уже немного осталось, друзья ![]() ![]() Последний раз редактировалось Kalvados; 11.05.2018 в 19:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |