Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2018, 18:27   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalvados Посмотреть сообщение
Я смотрел на сайте
О! Тут - да.


Цитата:
Сообщение от Kalvados Посмотреть сообщение
Остается вопрос почему при измененных значениях параметров не обновляется ПО вариатора.
Если посмотреть табличку из приведенной тобой статьи (типа из циркуляра Ниссан), то для твоей коробки (а у тебя - RE0R10A) перепрограммирование не требуется.


Цитата:
Сообщение от Kalvados Посмотреть сообщение
При этом интересно, что в новой листовке с тех. параметрами соответствие NS-3 уже не указывается.
Зато написано, что совместимо с NISSAN CVT NS-2.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.05.2018, 19:02   Сообщение #2
Kalvados
Местный
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Зато написано, что совместимо с NISSAN CVT NS-2.
Но ранее писали соответствие NS-3 в явном виде, еще в документе от 2014 года, который я скачивал по той же ссылке несколько дней (!) назад. Теперь почесали репу, привели характеристики в соответствие с NS-3 в документе, а соответствие NS-3 убрали из описания. Волшебство, да и только ))) При этом на банке также указано, как и ранее, соответствие NS-3.
То есть, как итог, если мотор с двигателем 2.0, то он менее капризен к типу используемой жидкости в CVT и тогда в CVT можно заливать NS-2 и NS-3 и не перепрограммировать блок управления CVT.
Если мотор 1.6 с CVT, то он уже более капризен к типу используемой жидкости CVT и тут уже следует заливать NS-3 и уточнять по возможности перепрограммирования CVT на новое ПО. Было бы здорово, если докопать эту тему, уже немного осталось, друзья Если есть у кого-либо хорошие знакомые в Ниссане, узнайте

Последний раз редактировалось Kalvados; 11.05.2018 в 19:20.
Kalvados вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.