Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2018, 17:30   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalvados Посмотреть сообщение
Да, но в моей статье, которую я приводил, есть параметры вязкости NS-2 и NS-3 и они отличаются от Elfmatic CVT. По Elfmatic CVT с сайта производителя
1) Таки да, есть в статье некая табличка с цЫферками. Очень интересно - откуда они? Очень хочется увидеть официальные спецификации NS-2 и NS-3 (И хочется давно, но не находится).
2) И на французском сайте Total, и на сайте Тотал-Восток выложены спецификации от 2010 года (а тогда вариаторов CVT7 и CVT8 еще не было). И кто ж знает характеристики того, что сейчас заливается в баклажки с надписью Эльф...
3) "В результате многолетнего сотрудничества Nissan и Total была создана линейка смазочных материалов Nissan Original Oil". (Отсюда: http://www.total-lub.ru/Auto/partners/nissan.html). В свете этого не думается, что разрабатывая жижу для Ниссановских Jatco параллельно делали жижу для тех же Jatco, но используемых в Рено.

Ну и твой варик скорей всего был заправлен NS-2...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.