| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #27 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Юрий 
                                Регистрация: 27.09.2013 
				Адрес: Железногорск.Красноярский край. 
				
                                     Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
                                     
					Сообщений: 4,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 350 
	
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Один нюанс опишу. Как-то последние 2 года я не обращал внимание чей Эльф, бельгийский или румынский, но помню что открутив крышку канистры и поднимая крышку она легко вытягивала за собой трубку-горловину, после заливки также легко эта трубка и утапливалась, крышку можно было снова закрутить. Вчера же я заметил разницу: крышка не полностью вытянула горловину, пришлось её руками вытягивать до полной фиксации. И в процессе заливки масла постоянно подкапывало из сочленения выдвижной горловины с канистрой. И после использования задвинуть горловину обратно внутрь и закрутить крышку уже никак не получалось. Ни в какую эта трубка-горловина не хотела утапливаться. Вот и думаю, или специально так сделано по системе "ниппель", чтобы исключить повторную заправку канистры, или косячная тара. Еще мне показалось что масло было немного желтее, чем в предыдущие года. Произведено в Румынии.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |