|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Местный
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() Цитата:
То есть, получается, основные проблемы касаются вариаторов с двигателем 1.6, как на твоем авто, а 2.0 не так критичен к выбору масла и прошивки, это я понял. Получается на Ниссанах 2.0 менять прошивку уже необходимости нету? А по своему двигателю что думаешь в части NS-3/ прошивки? ТО есть, получается, на 1.6 CVT только NS-3 и только с обновлением прошивки, а на 2.0 CVT лейте что угодно по списку из твоей статьи и можно не обновлять прошивку? Так получается? Кроме того, у Elfmatic CVT, рекомендуемой Рено, параметры отличаются от NS-2, заливаемой здесь многими. Вот и получается вопрос - а что есть хорошо для нашего вариатора и можно ли рекомендации из приведенной мною статьи однозначно транслировать на Рено, либо у инженеров Рено был свой умысел и своя прошивка, отличная от ниссановской, под масло с характеристиками вязкости именно Elfmatic CVT? Нашел, что наиболее близко по свойствам масло Castrol CVT. Последний раз редактировалось Kalvados; 10.05.2018 в 15:33. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 546 раз(а) в 488 сообщениях
|
![]()
Когда я был у ОД, то мне сказали, что никаких новых прошивок на мой вариатор нет, специально уточнял. С завода залито NS-3 и обновлять нечего. По поводу твоего вариатора нигде не встречал, что для него есть обновление прошивки именно вариатора, может что и пропустил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Местный
Имя: Виктор
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Fluence Confort 1.6CVT+"климат-пакет"
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 548 раз(а) в 516 сообщениях
|
![]()
Причину этих щелчков не узнавал когда прошивался?
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 | |
Местный
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Меган 3 2.0 CVT Expression
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() Цитата:
А касательно масло одно и то же - Ниссан на NS-3 менял вязкость в меньшую сторону, а в Elfmatic CVT изменено это значение в бОльшую относительно NS-2. Тоже кажется нелогично. ---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ---------- Привет! Расскажи поподробнее, пжл, про перепрошивку. Когда обновлялся масло менял? Согласно моей статье на Ниссане нужно обязательно менять масло при смене прошивки. Где обновлял? Последний раз редактировалось Kalvados; 11.05.2018 в 12:06. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |