|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
А я не о том же?
В дизельном - большее кол-во присадок, чем в бензиновом. Пишут, что моющие свойства лучше. Но это - для чисто дизельного масла. Важно иное. Важно то, что я тебе сказал. У W30 и W40 то, что у тебя вызывает сомнения - одинаково. И еще тебе скажу. Сам подумай. если твои сомнения верны и выкладки верные, то сколько двигателей производитель загубил? Тебе надо с ними связаться, пригрозить, что всем расскажешь. Чтобы отделаться от тебя, они тебе виллу на Канарах купят. Может быть... Но могут и морду начистить за дезинформацию. Это - в лучшем случае. В худшем - последние штаны снимут без сожаления. Это - бизнес. Это - капитализм. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |