|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
Я видел речь ведете про M4R
Он в ноте есть. Легко скажу, ориентируясь на ноту, что привел. Почему у тебя на это ума не хватает - в толк взять не могу? И выдрючиваться - не след. Нет у тебя для этого оснований. Все остальное, что привел имеет - Фольксваген, Мерседес и дизели. Рено - RN0700. Для моего аппарата. Да и для M4R - тоже. Обратите внимание в Ноте на сроки замены масла. Даже 20 000 км. А менять его стали чуть не каждый день. Использовать масла других брендов, но с этим же допуском, думаю - проблем не составит. Только - зачем? Есть рекомендация производителя. Не смешно читать галиматью, подобную этой? Залил масло ХХХ. Посмотрим, как себя поведет. Чушь собачья. Залил другое масло и мощность возросла, расход уменьшился?Это можно отнести к третьему этапу моих вопросов. 1. На хрена вкорячиваете светодиоды? Чего хотите добиться? 2. На кой ляд ставите амортизаторы от Сценика? Потом рассусоливаете про увеличение клиренса, о проставках. Да еще и рекомендации идиотские с пальцАми врастопырку. 3. Чем вам покоя масло не дает? Есть сомнения в подлинности? Довод убедительный. Покупай другое или там, чтобы избежать контрафакт. Называется: думай. Вязкость зависит от региона использования, температуры воздуха. В ноте это есть. Я не вникаю, в то, что использовать, 5W40 или 5W30. У меня (!) вопросов с этим не возникает. Как и с брендом. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |