Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2018, 17:51   Сообщение #3421
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
У меня на шестой при скорости 112-113 три тысячи оборотов.
Такой расклад у меня на пятой передаче.
Двигатель 1,6
Изображения
Тип файла: jpg Img_3000.jpg (34.6 Кб, 19 просмотров)
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 04.05.2018, 18:06   Сообщение #3422
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Если я буду на варике ездить так, как я себе позволяю ехать на палке, то варик у меня развалится к 50той тысяче, а может и раньше.

Я не против варика, но мне он не нужен.
Брось эти пугалки, я тоже ездок активный, ездил и на АКПП и на вариках японских.

---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Такой расклад у меня на пятой передаче.
Двигатель 1,6
Не корректные показания, моментальные, тем более что показывает средний расход топлива. Но 3 тыс.об.мин. это всё равно много для 110км/ч. Варик лучше подбирает крутящий момент для такой скорости. Ну и движки у нас разные, ты не равняй. У меня Н4М, 114 л.с..
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 18:11   Сообщение #3423
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Брось эти пугалки, я тоже ездок активный, ездил и на АКПП и на вариках японских.
Да хоть брось, хоть не брось. Я же за себя знаю. Умом понимаю, что пора бы давно перейти на пенсионерский стиль езды, а как сяду за руль, все! Планка падает.
Иной раз еду километров так под 190 и думаю, че в ней крыльев нет? Так прям и хочется взлететь....
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 18:18   Сообщение #3424
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Да хоть брось, хоть не брось. Я же за себя знаю. Умом понимаю, что пора бы давно перейти на пенсионерский стиль езды, а как сяду за руль, все! Планка падает.
Иной раз еду километров так под 190 и думаю, че в ней крыльев нет? Так прям и хочется взлететь....
Не.. я не предпочитаю долго ехать свыше 160 км/ч. Я про активный стиль имел в виду резко ускориться, обогнать, педаль резко в пол. А именно это не рекомендуют на АКПП и вариаторах. Но я же езжу...
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 18:22   Сообщение #3425
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Не.. я не предпочитаю долго ехать свыше 160 км/ч. Я про активный стиль имел в виду резко ускориться, обогнать, педаль резко в пол. А именно это не рекомендуют на АКПП и вариаторах. Но я же езжу...
.... не каркай. а то доездишься!
и будет как тут....

https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=eXcAczHZA1s

Последний раз редактировалось FILIN2000; 04.05.2018 в 18:24.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 18:46   Сообщение #3426
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Не корректные показания, моментальные, тем более что показывает средний расход топлива.
Это, как понимать? Некорректность-то.
При чем средний расход топлива?
То, что я покзал - соответствует истине. Не один я приводил такие показатели.

Как можно увидеть средню скорость за какой-то период и, при этом - средние обороты?

Твой "варик" ни при делах.

И! Посмотри внимательно на какую реплику я писал.

На этих снимках тоже некорректно?



Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 18:49   Сообщение #3427
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
У меня за 7 тыс. км уровень дошел до миним. Хотел я в этом году сменить марку масла но..., опять купил Эльф, румынский.
Юр, ты себе что заливаешь 5w30 или 5w40?
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 19:02   Сообщение #3428
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

FILIN2000, У меня это было эффектнее, когда на втором году эксплуатации Флю, она напрочь отказалась заводиться прямо на нашей пл.Ленина, у парадного крыльца городской Администрации, когда я подъехал как обычно забрать с работы свою жену, Руководителя управления экономики и развития. Третьего человека после мэра. Увозили меня на эвакуаторе, зевак блин, куча собралась. Всем интересно, кого это такого разгильдяя эвакуируют от парадного входа в храм городской власти. Но мне было по-хрену на зевак, мне было интереснее скорее доставить машину в свой гараж и выяснить проблему.

---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Юр, ты себе что заливаешь 5w30 или 5w40?
5_40 всегда лью во всем машины последние 20 лет.

---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Это, как понимать? Некорректность-то.
Твой "варик" ни при делах
Равно как и мне твоя "механка". Даже не пытаюсь вникать в твои картинки, мне это не интересно, и совершенно бесполезно. Трёп ни о чём.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось Nemo; 04.05.2018 в 19:31.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 19:06   Сообщение #3429
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение

5_40 всегда лью во всем машины последние 20 лет.
Я тоже так делал. Но вот тут собрался масло поменять, а мне всякие инструкции во все уши ссут, что в мое двигло надо лить W30. А как же зимой?

Сороковка, она как бы до минус 40. А тридцатка только до -30. А у нас ведь даже этой зимой было, что даже машина температуры не знала . Стало быть было за минус 40. И что получается?
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 19:21   Сообщение #3430
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Я тоже так делал. Но вот тут собрался масло поменять, а мне всякие инструкции во все уши ссут, что в мое двигло надо лить W30. А как же зимой?

Сороковка, она как бы до минус 40. А тридцатка только до -30. А у нас ведь даже этой зимой было, что даже машина температуры не знала . Стало быть было за минус 40. И что получается?
Ну вот те на! А писал что знаток всего и вся. Поясню в кратце: первое число в марке масла означает его вязкость при низких температурах(чем меньше цифра, тем более жиже будет масло при -30.) Лучше это будет 0, ну хотя бы 5. А второе число означает его вязкость при нагретом масле. Там наоборот, чем выше тем оно гуще бывает при разогретом моторе и больше создаст масляной прокладки. Поэтому,для жарких сезонов лучше подходит число 40. Примерно такой же принцип и масел для КПП. Чем шире диапазон чисел тем более масло универсальнее для всех сезонов.
Хочешь масло для всех погодных условий? Тогда подбирай первое число поменьше, а второе побольше. В идеале моторное масло 0_50, но дорогое и редкое. А на трансмиссию примерно так, не помню точно:75_90.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 04.05.2018 в 19:27.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.