Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2018, 17:53   Сообщение #1
DEADmopozzz
Интересующийся
 
Имя: DEADmopozzz
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Московская обл., г.Дубна
Авто: Megane 1,6 Confort
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

ГРМ такой узел что в него как правило залезают планово - при замене, или вне планово - какие-либо проблемы. Так вот если залез планово и видишь назревающую проблему, смысл откладывать (потом снова все перебирать)?! Вот и я, увидев потеющий сальник КВ не стал ждать и заменил его, напомню - это при пробеге 83тыс, так что все оправдано.
DEADmopozzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 09.04.2018, 19:32   Сообщение #2
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEADmopozzz Посмотреть сообщение
ГРМ такой узел что в него как правило залезают планово - при замене, или вне планово - какие-либо проблемы. Так вот если залез планово и видишь назревающую проблему, смысл откладывать (потом снова все перебирать)?!
Это понятно, но я немного о другом спрашивал - если к моменту замены ГРМ в районе сальника все сухо и ржаво, нужно ли его менять, если на Флюенсах, Меганах они у "всех текут"?
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2018, 09:59   Сообщение #3
DEADmopozzz
Интересующийся
 
Имя: DEADmopozzz
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Московская обл., г.Дубна
Авто: Megane 1,6 Confort
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Это понятно, но я немного о другом спрашивал - если к моменту замены ГРМ в районе сальника все сухо и ржаво, нужно ли его менять, если на Флюенсах, Меганах они у "всех текут"?
На собственное усмотрение. Сальник может еще проходить столько же, а может вскоре дать течь.[COLOR="Silver"]
DEADmopozzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена грм, ремень грм


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.