|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Интересующийся
Имя: DEADmopozzz
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Московская обл., г.Дубна
Авто: Megane 1,6 Confort
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
ГРМ такой узел что в него как правило залезают планово - при замене, или вне планово - какие-либо проблемы. Так вот если залез планово и видишь назревающую проблему, смысл откладывать (потом снова все перебирать)?! Вот и я, увидев потеющий сальник КВ не стал ждать и заменил его, напомню - это при пробеге 83тыс, так что все оправдано.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Это понятно, но я немного о другом спрашивал - если к моменту замены ГРМ в районе сальника все сухо и ржаво, нужно ли его менять, если на Флюенсах, Меганах они у "всех текут"?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Интересующийся
Имя: DEADmopozzz
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Московская обл., г.Дубна
Авто: Megane 1,6 Confort
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
На собственное усмотрение. Сальник может еще проходить столько же, а может вскоре дать течь.[COLOR="Silver"]
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
замена грм, ремень грм |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |