|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
Уважаемые
Pol, и elec10, Я прекрасно знаю, как и когда хрустят шрусы. И никого здесь "путать" не собираюсь. Однако ваши утверждения, что дифф хрустеть не может, мягко говоря, далеки от истины. Не верите, хотя бы загуглите "хруст дифференциала". Да, звук отличается, и опытный водитель легко определит "в каком ухе у него жужжит". Тот хруст, который я иногда слышу у себя, однозначно из кпп. Какая именно деталь в диффе хрустит, не знаю. Могу лишь предполагать, что либо от холода увеличиваются зазоры, либо слишком густое масло затрудняет вращение сателлитов и получается некоторое подобие диффа повышенного трения, о котором упоминал Викtор зы: Pol, что-то ты как-то резковат в выражениях. Давай поспокойней, ладно?
__________________
Называйте меня Джеймс |
|
|
|
| Метки |
| косяк |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |