Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2018, 16:32   Сообщение #29741
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

"Этиленглико́ль — двухатомный спирт, простейший представитель полиолов (многоатомных спиртов)."

я просто самый распространенный аналог привел. как вариант уже выше про незамерзайку написал.

---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:31 ----------

Цитата:
Сообщение от YAS1 Посмотреть сообщение
oreh, Ничего не менялось, никакого дыма ни за одной из машин не было. А масло уходило. А потом перестало.
загадка
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.03.2018, 16:42   Сообщение #29742
YAS1
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Незамерзайка, как правило, имеет свойство превращаться непонятно во что при температурах, при которых ОЖ еще даже и не начинает меняться. Есть еще один момент - на морозе меняются размеры сопрягаемых частей двигателя и системы охлаждения. С учетом разных материалов- меняются по разному. То есть размер металлической детали изменится на одну величину, а резиновой - на другую. Пока резина эластична и соединение затянуто качественно - все нормально. Но со временем резина дубеет, а затяжка хомутов ослабевает. Появляются микроскопические щели. А ОЖ еще вполне себе жидкая. Может в этом дело? Но факт остается фактом- зимой проблем с утечками ОЖ у людей больше.
YAS1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
FILIN2000 (27.03.2018)
Старый 27.03.2018, 16:47   Сообщение #29743
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YAS1 Посмотреть сообщение
Но со временем резина дубеет, а затяжка хомутов ослабевает. Появляются микроскопические щели. А ОЖ еще вполне себе жидкая. Может в этом дело? Но факт остается фактом- зимой проблем с утечками ОЖ у людей больше.
Ааа. Ну это другое дело. Дело в том, что какой-то идиот из советского автопрома догадался ставить на шланги с антифризом червячные хомуты. И получаем пластиковый патрубок, который расширяется от температуры значительно сильнее хомута. Отсюда два варианта - затяжка в "летнем" состоянии, тогда зимой хомут недотянут и антифриз сочится через щель. И затяжка в "зимнем" состоянии, которая приводит обычно к перерезанию шланга хомутом. На иномарках недаром пружинные стоят и проблемы нет такой.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 16:49   Сообщение #29744
YAS1
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
проблемы нет такой.
Серьезно???
YAS1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 16:51   Сообщение #29745
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YAS1 Посмотреть сообщение
Серьезно???
Прикинь, уже 4я иномарка, везде пружинные хомуты - антифриз не утекает. А вот на 99ых я только успевал подтягивать и доливать.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 18:55   Сообщение #29746
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,275
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Незамерзайку пробовал на морозе прыскать на лобовое? Что у нее с вязкостью?
Незамерзайкой в морозы не пользовался. Никогда.
Сейчас заводская залита. Морозов нет, так что не знаю.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 19:39   Сообщение #29747
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Незамерзайкой в морозы не пользовался. Никогда.
Сейчас заводская залита. Морозов нет, так что не знаю.
Тогда можно просто погуглить "зависимость вязкости многоатомных спиртов от температуры"
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 22:20   Сообщение #29748
YAS1
Знаток
 
Имя: Юрий
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

oreh, вот смотри: М-412, М - 2141 (двигатель 2106), УАЗ- 31512 с 402- м движком, ВАЗы: 21099 (2шт), 2107, 2110, 2112, 2120, Иж - 2126 с движком 2106. Нигде в процессе эксплуатации не подтягивал хомуты и не доливал ОЖ. Но все машины были куплены новыми, и, по старой советской традиции, сразу же все было протянуто. И все машины, кроме УАЗика и Оды продавались в двухлетнем возрасте. Нигде не было никаких течей. Так что тебе просто не везло с твоими 099. А вот старые иномарки текут. И тут тебе или везло или не было старых.
YAS1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 14:06   Сообщение #29749
spot111
Местный
 
Имя: Алексей
Регистрация: 05.05.2015
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence confort
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

всем привет,пришло время менять задние тормозные диски родные идут в сборе с подшипниками, для экономии решил заказать такие
https://www.autodoc.ru/man/20/part/DF6182/talks
кто нибудь ставил? есть какие то нюансы? В частности вопрос про магнитное кольцо abs,
подшипник старый перепрессовываем, а с кольцом что?
Или оно в подшипник встроено?

Последний раз редактировалось spot111; 30.03.2018 в 14:30.
spot111 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 14:34   Сообщение #29750
mat06
Мастер
 
Аватар для mat06
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в.
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию

spot111, Кольцо снимаешь и ставишь на новые.
mat06 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.