|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Местный
Имя: Вячеслав
Регистрация: 24.07.2017
Адрес: nk
Авто: RX4, Fluence
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() Цитата:
один оборот рв два оборота кв, по дпкв можно определить что впуск будет к примеру в первом или четвертом, точно указывает дпрв, ферштейн? ащо раз- по дпкв то ли этот то ли тот, то ли первых то ли четвертый, то ли второй то ли третий поэтому открывается ДВЕ форсунки и искра долбит в ДВА горшка, тк или или не удивительно шо у ваза такая продукция, инженерам подстать в глазах двоиться? я упоминал только один клапан, который препятствует стоку масла из системы смазки, не взирая на гравитацию, хотя особо продвинутые инженеры похоже гвоздем дыры в фильтре хреначат Цитата:
Цитата:
ой, все учёного учить — только портить |
|||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |